TY - JOUR TI - Сельские предприниматели в местном сообществе. T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - сельское предпринимательство KW - сельская администрация KW - фермеры KW - коллективные предприятия KW - частная собственность AB - Автор обращается к исследованию вопросов укорененности новых хозяйствующих субъектов на селе, оценке их места в социальном ландшафте и проблеме выстраивания отношений предпринимателей с местным населением, властными органами, крупными коллективными хозяйствами, другими деловыми партнерами и конкурентами. Предпринимается попытка проанализировать, в какой мере село со сложившимися общинно-колхозными традициями и стереотипами, относительно бедным населением и менее подготовленной, чем в городе, рыночной инфраструктурой благоприятствовало появлению новых эффективных собственников; какие ограничения эта инфраструктура накладывала на их развитие - и в какой мере, в итоге, она повлияла на специфику современного сельского предпринимательства. Эмпирической базой исследования послужили данные социологического опроса сельских предпринимателей Новосибирской области, проведенного сотрудниками отдела социальных проблем Института экономики и ОПП СО РАН в 2000-2001 г. AU - О. П. Фадеева UR - https://ecsoc.hse.ru/2003-4-2/26590390.html PY - 2003 SP - 73-87 VL - 4