@ARTICLE{26589739_26591747_2003, author = {А. Ю. Чепуренко}, keywords = {, предпринимательский потенциал, малый бизнес, отношение к предпринимательству, мотивациясоциально-экономическая политика}, title = {Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес. Часть 1}, journal = {Экономическая социология}, year = {2003}, volume = {4}, number = {2}, pages = {26-51}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2003-4-2/26591747.html}, publisher = {}, abstract = {В работе обобщаются результаты исследования, выполненного группой авторов из Российского независимого института социальных и национальных проблем в 2002 г. Исследование проводилось в нескольких регионах России. Анализируется отношение населения к малому предпринимательству. Выделяются протопредпринимательские слои (категории населения, наиболее склонные к занятию малым предпринимательством), описываются их социально-демографические характеристики. Рассматривается роль структур поддержки малого бизнеса и социальных сетей в развитии малого предпринимательства. Конструируются мотивационные модели протопредпринимателей.}, annote = {В работе обобщаются результаты исследования, выполненного группой авторов из Российского независимого института социальных и национальных проблем в 2002 г. Исследование проводилось в нескольких регионах России. Анализируется отношение населения к малому предпринимательству. Выделяются протопредпринимательские слои (категории населения, наиболее склонные к занятию малым предпринимательством), описываются их социально-демографические характеристики. Рассматривается роль структур поддержки малого бизнеса и социальных сетей в развитии малого предпринимательства. Конструируются мотивационные модели протопредпринимателей.} }