TY - JOUR TI - Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес. Часть 1 T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - предпринимательский потенциал KW - малый бизнес KW - отношение к предпринимательству KW - мотивация KW - социально-экономическая политика AB - В работе обобщаются результаты исследования, выполненного группой авторов из Российского независимого института социальных и национальных проблем в 2002 г. Исследование проводилось в нескольких регионах России. Анализируется отношение населения к малому предпринимательству. Выделяются протопредпринимательские слои (категории населения, наиболее склонные к занятию малым предпринимательством), описываются их социально-демографические характеристики. Рассматривается роль структур поддержки малого бизнеса и социальных сетей в развитии малого предпринимательства. Конструируются мотивационные модели протопредпринимателей. AU - А. Ю. Чепуренко UR - https://ecsoc.hse.ru/2003-4-2/26591747.html PY - 2003 SP - 26-51 VL - 4