TY - JOUR TI - «Открыть свое дело»: социологический анализ предпринимательского действия (на примере частной стоматологической клиники г. Магадана) T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - начинающие предприниматели KW - стоматология KW - социальная история KW - повседневные практики предпринимателей AB - Цель исследования - изучение социальной укорененности предпринимательского действия на основе анализа стратегии открытия своего дела. Данный вопрос исследуется на примере частной стоматологической клиники г. Магадана. Автор делает вывод о том, что на формирование предпринимательской ориентации действуют социальные факторы: социально-экономический контекст, культурные нормы, ценности, сформированные в период «допредпринимательского» биографического пути и определяющие предпринимательское действие. Открытие своего дела является адаптивной стратегией, позволяющей реализовать значимые жизненные цели, однако выбор именно такого пути также неслучаен и обусловлен личными характеристиками субъекта, сформированными у него в период первичной социализации. AU - Е. С. Фидря UR - https://ecsoc.hse.ru/2004-5-1/26591887.html PY - 2004 SP - 63-81 VL - 5