@ARTICLE{26589739_26592005_2004, author = {М. Н. Вандышев and Л. Е. Петрова}, keywords = {, благотворительность, корпоративная ответственность, мотивацияСМИ}, title = {Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга)}, journal = {Экономическая социология}, year = {2004}, volume = {5}, number = {2}, pages = {57-75}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2004-5-2/26592005.html}, publisher = {}, abstract = {Известно, что почти все предприятия в той или иной форме оказывают благотворительную помощь. Однако вопрос о том, почему они это делают, неясен: оказание помощи - действие рациональное, но его экономические эффекты являются неочевидными. В данной работе представлены некоторые результаты социологического исследования благотворительности бизнеса, которое осуществлено Международным консультационным центром (г. Екатеринбург) в 2002-2003 гг. в рамках проекта «Бизнес-сектор и некоммерческие организации на Среднем Урале: начало сотрудничества и перспектива партнерства».}, annote = {Известно, что почти все предприятия в той или иной форме оказывают благотворительную помощь. Однако вопрос о том, почему они это делают, неясен: оказание помощи - действие рациональное, но его экономические эффекты являются неочевидными. В данной работе представлены некоторые результаты социологического исследования благотворительности бизнеса, которое осуществлено Международным консультационным центром (г. Екатеринбург) в 2002-2003 гг. в рамках проекта «Бизнес-сектор и некоммерческие организации на Среднем Урале: начало сотрудничества и перспектива партнерства».} }