TY - JOUR TI - Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга) T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - благотворительность KW - корпоративная ответственность KW - мотивация KW - СМИ AB - Известно, что почти все предприятия в той или иной форме оказывают благотворительную помощь. Однако вопрос о том, почему они это делают, неясен: оказание помощи - действие рациональное, но его экономические эффекты являются неочевидными. В данной работе представлены некоторые результаты социологического исследования благотворительности бизнеса, которое осуществлено Международным консультационным центром (г. Екатеринбург) в 2002-2003 гг. в рамках проекта «Бизнес-сектор и некоммерческие организации на Среднем Урале: начало сотрудничества и перспектива партнерства». AU - М. Н. Вандышев AU - Л. Е. Петрова UR - https://ecsoc.hse.ru/2004-5-2/26592005.html PY - 2004 SP - 57-75 VL - 5