@ARTICLE{26589739_26595373_2004, author = {Н. В. Бурчилина}, keywords = {, деловая культура, предпринимательстводеловые круги}, title = {К вопросу о деловой культуре: российская специфика становления предпринимательских кругов (на примере деловых практик московской строительной фирмы) }, journal = {Экономическая социология}, year = {2004}, volume = {5}, number = {5}, pages = {74-82}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2004-5-5/26595373.html}, publisher = {}, abstract = {Работа подготовлена студенткой ГУ-ВШЭ по материалам исследования, выполненного в апреле - мае 2003 г. в рамках практикума по экономической социологии. Она представляет собой попытку посмотреть на трансформацию деловой культуры с точки зрения того, насколько устоялись круги, на которых эта культура базируется. Под понятием круга предпринимателей в данной работе имеются в виду не связи между партнерами, а совокупность людей, работающих на одном рынке и конкурирующих между собой. И в этом смысле предметом анализа является то, каким образом конкуренция формирует и «закрывает» эти круги.}, annote = {Работа подготовлена студенткой ГУ-ВШЭ по материалам исследования, выполненного в апреле - мае 2003 г. в рамках практикума по экономической социологии. Она представляет собой попытку посмотреть на трансформацию деловой культуры с точки зрения того, насколько устоялись круги, на которых эта культура базируется. Под понятием круга предпринимателей в данной работе имеются в виду не связи между партнерами, а совокупность людей, работающих на одном рынке и конкурирующих между собой. И в этом смысле предметом анализа является то, каким образом конкуренция формирует и «закрывает» эти круги.} }