TY - JOUR TI - К вопросу о деловой культуре: российская специфика становления предпринимательских кругов (на примере деловых практик московской строительной фирмы) T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - деловая культура KW - предпринимательство KW - деловые круги AB - Работа подготовлена студенткой ГУ-ВШЭ по материалам исследования, выполненного в апреле - мае 2003 г. в рамках практикума по экономической социологии. Она представляет собой попытку посмотреть на трансформацию деловой культуры с точки зрения того, насколько устоялись круги, на которых эта культура базируется. Под понятием круга предпринимателей в данной работе имеются в виду не связи между партнерами, а совокупность людей, работающих на одном рынке и конкурирующих между собой. И в этом смысле предметом анализа является то, каким образом конкуренция формирует и «закрывает» эти круги. AU - Н. В. Бурчилина UR - https://ecsoc.hse.ru/2004-5-5/26595373.html PY - 2004 SP - 74-82 VL - 5