TY - JOUR TI - Факторы и типы потребления алкоголя и табака в России T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - аддиктивное потребление KW - факторы потребления алкоголя KW - факторы потребления табака AB - Цель работы - изучение типов потребления алкоголя и табака в России и факторов, оказывающих на него влияние. В частности, рассматриваются следующие факторы: пол; возраст; установки в отношении гендерных ролей; доход; оптимистичность в отношении материального положения и уровня жизни в будущем; образование; самооценка, уважение со стороны окружающих; профессиональный уровень; общая удовлетворенность жизнью в целом и материальным положением в частности; занятость, количество рабочих часов в неделю; принадлежность к рабочему классу; религиозность, вера; исповедание ислама; семейное положение; потребление алкоголя супругом; потребление сигарет респондентом; количество детей; регион проживания; тип населенного пункта. Исследование выполнено на основе данных 9-й волны РМЭЗ. AU - А. А. Демьянова UR - https://ecsoc.hse.ru/2005-6-1/26592392.html PY - 2005 SP - 78-94 VL - 6