@ARTICLE{26589739_26595385_2005, author = {Н. И. Смирнова}, keywords = {, организационная культура, промышленные предприятия, рабочая сила, занятостькоммуникация}, title = {Организационная культура промышленных предприятий: исследование немецкого строительного концерна }, journal = {Экономическая социология}, year = {2005}, volume = {6}, number = {3}, pages = {70-88}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2005-6-3/26595385.html}, publisher = {}, abstract = {Цель исследования - показать процесс возникновения и воспроизводства организационной культуры, трактуемой с позиции социального конструктивизма: как определенная система смыслов, возникающая в связи с интерпретацией организационных символов участниками организации (группы). Для реализации этой цели внимание было сосредоточено на эмпирическом примере социализации новичков на предприятии.}, annote = {Цель исследования - показать процесс возникновения и воспроизводства организационной культуры, трактуемой с позиции социального конструктивизма: как определенная система смыслов, возникающая в связи с интерпретацией организационных символов участниками организации (группы). Для реализации этой цели внимание было сосредоточено на эмпирическом примере социализации новичков на предприятии.} }