TY - JOUR TI - Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - сетевой маркетинг KW - формальные и неформальные правила KW - mlm-компании KW - бюрократическая организация KW - организационные логики KW - конкуренция AB - Сетевой маркетинг - это способ продажи товара при помощи совокупности распространителей (дистрибьюторов), которые связаны друг с другом и работают по определенным правилам, заданным компанией. В данной работе сетевой маркетинг рассматривается как организация с особыми формальными и неформальными правилами и некоторым механизмом контроля за их выполнением. Автор сравнивает сетевой маркетинг с другими организационными логиками, в том числе классической бюрократической организацией; анализирует институциональную структуру сетевого маркетинга; описывает процесс формирования сетевой организации и роль социального капитала в ней; обсуждаются вопросы конкуренции в сетевой компании. Эмпирическая база исследования включает 17 интервью с людьми, занятыми в сфере сетевого маркетинга, обзор материалов специализированных Интернет-форумов, где общаются члены различных организаций сетевого маркетинга, а также форумов по поиску работы. AU - Д. С. Зуева UR - https://ecsoc.hse.ru/2005-6-4/26592688.html PY - 2005 SP - 67-92 VL - 6