TY - JOUR TI - Сетевые отношения между конкурентами (на примере рынка радиорекламы Москвы) T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - сетевой подход KW - рынок радиорекламы KW - конкуренция KW - сетевые связи KW - агенты рынка AB - Автор обращается к проблеме существования между одними и теми же участниками рынка, казалось бы, взаимоисключающих отношений: конкуренции и сотрудничества. Объект исследования - рынок радиорекламы г. Москвы, понимаемый как рынок, основным товаром на котором является возможность донесения коммерческой информации до целевой аудитории рекламодателей. Предмет исследования - сетевые взаимодействия между участниками рынка радиорекламы г. Москвы, в частности между конкурентами. Исследование построено на материалах экспертного опроса и опубликованных интервью и выступлениях сотрудников рекламных агентств и коммерческих отделов радиостанций. AU - А. Варзакова UR - https://ecsoc.hse.ru/2006-7-4/26595459.html PY - 2006 SP - 79-96 VL - 7