@ARTICLE{26589739_26594593_2007, author = {В. В. Радаев}, keywords = {, рынок, модель экономического человека, конфигуратор рынка, статистический методэкономико-социологический подход}, title = {Что такое рынок: экономико-социологический подход}, journal = {Экономическая социология}, year = {2007}, volume = {8}, number = {1}, pages = {9-26}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2007-8-1/26594593.html}, publisher = {}, abstract = {Окончание. Начало см.: 2006. Т. 7. № 5. Во второй части анализируются предпосылки экономико-социологического и маркетингового подходов, обосновывается принцип методологического плюрализма в изучении современных рынков.}, annote = {Окончание. Начало см.: 2006. Т. 7. № 5. Во второй части анализируются предпосылки экономико-социологического и маркетингового подходов, обосновывается принцип методологического плюрализма в изучении современных рынков.} }