@ARTICLE{26589739_26595485_2007, author = {Ю. Н. Никитина}, keywords = {, доверие, рынок страхования жизни, потребителиуровни доверия}, title = {Доверие как элемент структуры рынка страхования жизни}, journal = {Экономическая социология}, year = {2007}, volume = {8}, number = {1}, pages = {53-75}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2007-8-1/26595485.html}, publisher = {}, abstract = {Автор обращается к анализу форм и роли доверия в структуре рынка услуг страхования жизни. Именно на этом рынке роль доверия наиболее заметна. Ведь мы доверяем страховой компании не просто деньги, но и собственную жизнь. Возникает вопрос: сколь велико должно быть доверие покупателя услуги страхования жизни по отношению к страховщику? Исследование выполнено на основе экспертного опроса и данных R-TGI.}, annote = {Автор обращается к анализу форм и роли доверия в структуре рынка услуг страхования жизни. Именно на этом рынке роль доверия наиболее заметна. Ведь мы доверяем страховой компании не просто деньги, но и собственную жизнь. Возникает вопрос: сколь велико должно быть доверие покупателя услуги страхования жизни по отношению к страховщику? Исследование выполнено на основе экспертного опроса и данных R-TGI.} }