TY - JOUR TI - Доверие как элемент структуры рынка страхования жизни T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - доверие KW - рынок страхования жизни KW - потребители KW - уровни доверия AB - Автор обращается к анализу форм и роли доверия в структуре рынка услуг страхования жизни. Именно на этом рынке роль доверия наиболее заметна. Ведь мы доверяем страховой компании не просто деньги, но и собственную жизнь. Возникает вопрос: сколь велико должно быть доверие покупателя услуги страхования жизни по отношению к страховщику? Исследование выполнено на основе экспертного опроса и данных R-TGI. AU - Ю. Н. Никитина UR - https://ecsoc.hse.ru/2007-8-1/26595485.html PY - 2007 SP - 53-75 VL - 8