@ARTICLE{26589739_26594451_2007, author = {Б. Уцци}, keywords = {, укорененность, социальные сети, случайные и укорененные связипроизводство одежды}, title = {Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей (окончание)}, journal = {Экономическая социология}, year = {2007}, volume = {8}, number = {4}, pages = {43-59}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2007-8-4/26594451.html}, publisher = {}, abstract = {Не ограничиваясь общими рассуждениями о социальной укорененности экономического действия, автор пытается его операционализировать и выяснить, в какой степени укорененные связи способствуют достижению более высокой экономической эффективности по сравнению со случайными рыночными связями. Фактически делается попытка эмпирически протестировать значение укорененности для достижения экономического успеха. В заключительной части статьи представлены эмпирическая проверка гипотез и заключительные выводы.}, annote = {Не ограничиваясь общими рассуждениями о социальной укорененности экономического действия, автор пытается его операционализировать и выяснить, в какой степени укорененные связи способствуют достижению более высокой экономической эффективности по сравнению со случайными рыночными связями. Фактически делается попытка эмпирически протестировать значение укорененности для достижения экономического успеха. В заключительной части статьи представлены эмпирическая проверка гипотез и заключительные выводы.} }