@ARTICLE{26589739_26593706_2007, author = {Е. С. Фидря}, keywords = {, рынок, малое предпринимательство, ценности, капиталыпредпринимательские сообщества}, title = {Формирование ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства: сравнительный анализ двух рынков Магаданской области}, journal = {Экономическая социология}, year = {2007}, volume = {8}, number = {5}, pages = {74-93}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2007-8-5/26593706.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена анализу ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства. Анализ проводится на основе эмпирического исследования двух локальных рынков: компьютеров и оргтехники, а также рынка автозапчастей.}, annote = {Статья посвящена анализу ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства. Анализ проводится на основе эмпирического исследования двух локальных рынков: компьютеров и оргтехники, а также рынка автозапчастей.} }