TY - JOUR TI - Забирая рынок у экономистов T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - рынок KW - культура KW - маркетинговая стратегия AB - Цель данной работы состоит в том, чтобы взглянуть на традиционный объект микроэкономического анализа с точки зрения «культурных» посредников - рекламных агентов - и показать ошибочность традиционного различения экономического и культурного анализа, а также вытекающих из него редукционистских концепций. Вместе с тем прояснение сути понятий «рынок» и «продукт» позволит эффективнее использовать знания, полученные в результате исследований потребления и материальной культуры, и облегчит понимание институциональных процессов разграничения и размывания границ между рынками и продуктами. Помимо содержательных и теоретических заявлений, в данной работе выдвинут методологический тезис: этнографические исследования принципиально важны не только ввиду очевидной необходимости сохранять связь с предустановленными социальными практиками, но и как основания для дальнейшего развития теории. Поставленная задача решается через анализ продвижения рекламным агентством двух продуктов: масла «Джонсон’с бэби» и хрустящих хлебцев «Энерген». AU - Д. Слейтер UR - https://ecsoc.hse.ru/2008-9-2/26594745.html PY - 2008 SP - 29-45 VL - 9