@ARTICLE{26589739_26594765_2008, author = {З. В. Котельникова}, keywords = {, контрафактная продукция, пиратская продукция, торговая марка, товарный знакзнаковое потребление}, title = {Товар с чужим лицом, или Почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту?}, journal = {Экономическая социология}, year = {2008}, volume = {9}, number = {4}, pages = {30-48}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2008-9-4/26594765.html}, publisher = {}, abstract = {Производство и потребление контрафактной продукции сегодня стало проблемой мирового масштаба. Этот всплеск экономических преступлений обусловлен множеством причин. Но более интересно то, что правообладатели торговых марок занимают весьма противоречивую позицию в отношении подделок и не всегда готовы активно защищать свои права. Мы попытаемся ответить на вопрос, почему так происходит, и рассмотрим типы поведения правообладателей в отношении контрафакта.}, annote = {Производство и потребление контрафактной продукции сегодня стало проблемой мирового масштаба. Этот всплеск экономических преступлений обусловлен множеством причин. Но более интересно то, что правообладатели торговых марок занимают весьма противоречивую позицию в отношении подделок и не всегда готовы активно защищать свои права. Мы попытаемся ответить на вопрос, почему так происходит, и рассмотрим типы поведения правообладателей в отношении контрафакта.} }