TY - JOUR TI - Товар с чужим лицом, или Почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту? T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - контрафактная продукция KW - пиратская продукция KW - торговая марка KW - товарный знак KW - знаковое потребление AB - Производство и потребление контрафактной продукции сегодня стало проблемой мирового масштаба. Этот всплеск экономических преступлений обусловлен множеством причин. Но более интересно то, что правообладатели торговых марок занимают весьма противоречивую позицию в отношении подделок и не всегда готовы активно защищать свои права. Мы попытаемся ответить на вопрос, почему так происходит, и рассмотрим типы поведения правообладателей в отношении контрафакта. AU - З. В. Котельникова UR - https://ecsoc.hse.ru/2008-9-4/26594765.html PY - 2008 SP - 30-48 VL - 9