@ARTICLE{26589739_26594865_2008, author = {С. Ю. Барсукова}, keywords = {, контрафактная продукция, подделки, серый импортконтрафактный бизнес}, title = {Три составных части контрафакта: подделки, серый импорт и имитаторы}, journal = {Экономическая социология}, year = {2008}, volume = {9}, number = {4}, pages = {14-29}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2008-9-4/26594865.html}, publisher = {}, abstract = {В статье мы покажем, что контрафакт включает в себя качественно разнородные элементы - подделки, серый импорт и имитаторы - которые опираются на разные логики экономической целесообразности и общественной легитимации. Эти «слагаемые» в разной степени ущемляют интересы потребителей и правообладателей, что делает их избирательными союзниками власти по пресечению контрафакта. Мы покажем специфику этих трех составных частей контрафактного бизнеса с точки зрения состава участников, а также стимулов и ограничений их бизнес-деятельности.}, annote = {В статье мы покажем, что контрафакт включает в себя качественно разнородные элементы - подделки, серый импорт и имитаторы - которые опираются на разные логики экономической целесообразности и общественной легитимации. Эти «слагаемые» в разной степени ущемляют интересы потребителей и правообладателей, что делает их избирательными союзниками власти по пресечению контрафакта. Мы покажем специфику этих трех составных частей контрафактного бизнеса с точки зрения состава участников, а также стимулов и ограничений их бизнес-деятельности.} }