TY - JOUR TI - Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология AB - Целью данной работы является выявление основных факторов, оказывающих влияние на потребительский выбор продуктов питания, а также анализ поведения различных групп покупателей продовольственных товаров. Для достижения поставленных задач в Москве  и Тюмени был проведен анкетный опрос взрослого населения. Анализ собранного массива данных (объемом 540 человек) позволил автору выделить четыре типа потребителей: консерваторов, расточительных, импульсивных, непоследовательных, а также установить тот факт, что люди способны «переключаться» с одного типа на другой. AU - Е. В. Немкова UR - https://ecsoc.hse.ru/2008-9-5/26595581.html PY - 2008 SP - 68-85 VL - 9