TY - JOUR TI - Объясняя этическое потребительское поведение в Европе (эмпирические данные по 19 странам) T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - потребление KW - ценности KW - класс KW - сравнительный анализ европейских стран AB - Данное исследование посвящено феномену этического потребления. Под этическим потреблением понимается покупка или отказ от покупки товара по этическим, политическим либо экологическим соображениям. Указанный тип потребления рассматривается с точки зрения моральной экономики. Работа опирается на данные Европейского социального исследования (ЕСИ) (European Social Survey) за 2002-2003 гг. В анализ включены данные по 19 странам Европы. Результаты исследования показывают, что индивидуальные различия в характере этического потребления (или бойкотирования товаров) во многом объясняются различиями в уровне образования и установках относительно охраны окружающей среды. Межстрановые различия в значительной степени зависят от уровня благосостояния страны.  AU - С. Коос UR - https://ecsoc.hse.ru/2009-10-2/26594150.html PY - 2009 SP - 76-97 VL - 10