@ARTICLE{26589739_26591201_2009, author = {О. Василенко}, keywords = {, потребительское поведение, потребительский риск, человеческий потенциал, региональный потребительмеханизмы социального регулирования риска}, title = {Роль социального регулирования потребительских рисков в современных условиях}, journal = {Экономическая социология}, year = {2009}, volume = {10}, number = {4}, pages = {51-71}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2009-10-4/26591201.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена исследованию социально-экономического феномена потребительских рисков,возникающих при выборе товара,продукта или услуги.Потребительский риск рассматривается через вероятность возникновения ситуации,сопровождающейся потерейчасти человеческого потенциала(здоровья,душевного равновесия,денег)и наступившей после осуществления потребительского поведения,которое не предполагало должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов.Потребительские риски группируются в четыре взаимосвязанные модели,вероятность возникновения которых возможна на всех этапах потребительского выбора.В статье описывается эмпирическое региональное исследование,раскрывающее специфику актуализации рисков в г.Волгограде.Изучены механизмы социального регулирования потребительских рисков,в том числе механизмы культуры потребления,формирования партнёрских отношений между субъектами рынка,создания информационно-коммуникативной среды. }, annote = {Статья посвящена исследованию социально-экономического феномена потребительских рисков,возникающих при выборе товара,продукта или услуги.Потребительский риск рассматривается через вероятность возникновения ситуации,сопровождающейся потерейчасти человеческого потенциала(здоровья,душевного равновесия,денег)и наступившей после осуществления потребительского поведения,которое не предполагало должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов.Потребительские риски группируются в четыре взаимосвязанные модели,вероятность возникновения которых возможна на всех этапах потребительского выбора.В статье описывается эмпирическое региональное исследование,раскрывающее специфику актуализации рисков в г.Волгограде.Изучены механизмы социального регулирования потребительских рисков,в том числе механизмы культуры потребления,формирования партнёрских отношений между субъектами рынка,создания информационно-коммуникативной среды. } }