TY - JOUR TI - Фрилансеры на электронных рынках: роль социальных связей T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - самозанятость KW - фрилансеры KW - электронные рынки KW - социальный капитал AB - В статье рассматриваются электронные рынки услуг самозанятых профессионалов (фрилансеров). Эти высококонкурентные рынки являются частью стихийно складывающегося и слабо регулируемого интернет-пространства, взаимодействие в котором осуществляется заочно. Несмотря на развитие специальной инфраструктуры — бирж удалённой работы, — отношения между фрилансерами и заказчиками их услуг не представляют собой сферу атомизированных действий, а встроены в социальные сети. Накапливаемый фрилансерами социальный капитал помогает им искать работу, приносит более высокий доход и уменьшает риски неисполнения обязательств со стороны заказчиков. Эмпирические данные получены авторами в ходе онлайн-опроса, проведённого авторами в декабре 2008 г. на сайте Free-lance.ru, являющемся одним из крупнейших в мире исследований подобного рода. AU - Д. О. Стребков AU - А. В. Шевчук UR - https://ecsoc.hse.ru/2009-10-5/26591659.html PY - 2009 SP - 11-32 VL - 10