TY - JOUR TI - Социальная обусловленность возникновения деловых отношений: выбор бизнес-партнёров в российской розничной торговле T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - деловые отношения KW - социальная укоренённость KW - ритейл AB - Работа посвящена проблеме зарождения социальных отношений между фирмами при реализации хозяйственной деятельности. Ответ на вопрос, как возникают деловые отношения между бизнес-партнёрами, даётся с помощью анализа критериев отбора контрагентов поставщиками и ритейлерами на современном российском потребительском рынке. С опорой на структурный (сетевой) подход в экономической социологии показывается, что механизм выбора бизнес-партнёров представляет собой сложный процесс, не сводимый лишь к оценке выгодности сделки. Сделанные теоретические выводы подкрепляются анализом эмпирических данных, полученных в ходе стандартизированного опроса 500 менеджеров-представителей розничных сетей и поставщиков продукции в пяти городах России. AU - М. Маркин UR - https://ecsoc.hse.ru/2009-10-5/26591671.html PY - 2009 SP - 72-92 VL - 10