@ARTICLE{26589739_26595692_2010, author = {Е. Бердышева}, keywords = {, легитимность, социальная координация, калькуляцияценообразование}, title = {Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы}, journal = {Экономическая социология}, year = {2010}, volume = {11}, number = {1}, pages = {111-127}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2010-11-1/26595692.html}, publisher = {}, abstract = {В последнее время наблюдается рост интереса экономсоциологов к проблеме ценообразования на потребительских рынках. В предлагаемой вниманию читателей работе предпринимается попытка систематизировать уже существующие в новой экономической социологии наработки по теме ценообразования, соотнести их с классическими социологическими концептами и выделить те ключевые для экономической социологии исследовательские проблемы, которые скрываются за ценообразованием, тем самым делая его актуальным предметом для изучения.}, annote = {В последнее время наблюдается рост интереса экономсоциологов к проблеме ценообразования на потребительских рынках. В предлагаемой вниманию читателей работе предпринимается попытка систематизировать уже существующие в новой экономической социологии наработки по теме ценообразования, соотнести их с классическими социологическими концептами и выделить те ключевые для экономической социологии исследовательские проблемы, которые скрываются за ценообразованием, тем самым делая его актуальным предметом для изучения.} }