@ARTICLE{26589739_26595713_2010, author = {А. Вторушина}, keywords = {, рыночная культура, рыночные отношения, розничная сеть, торговые форматыструктурный подход}, title = {Структурный анализ рыночной культуры (на примере деятельности предприятий розничной торговли г. Магадана)}, journal = {Экономическая социология}, year = {2010}, volume = {11}, number = {1}, pages = {57-83}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2010-11-1/26595713.html}, publisher = {}, abstract = {Данная статья посвящена рассмотрению рыночной культуры с точки зрения её структурных особенностей. Анализ проводится на примере магаданского рынка продовольственных товаров, который представлен несколькими кейсами — открытый рынок, традиционный магазин, супермаркет и розничная сеть. Основными вопросами, поднятыми в статье, являются следующие: как отражается рыночная культура в конфигурации социальных связей? каким образом социальные практики рыночных агентов становятся необходимым структурообразующим принципом культуры рынка?}, annote = {Данная статья посвящена рассмотрению рыночной культуры с точки зрения её структурных особенностей. Анализ проводится на примере магаданского рынка продовольственных товаров, который представлен несколькими кейсами — открытый рынок, традиционный магазин, супермаркет и розничная сеть. Основными вопросами, поднятыми в статье, являются следующие: как отражается рыночная культура в конфигурации социальных связей? каким образом социальные практики рыночных агентов становятся необходимым структурообразующим принципом культуры рынка?} }