TY - JOUR TI - Структурный анализ рыночной культуры (на примере деятельности предприятий розничной торговли г. Магадана) T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - рыночная культура KW - рыночные отношения KW - розничная сеть KW - торговые форматы KW - структурный подход AB - Данная статья посвящена рассмотрению рыночной культуры с точки зрения её структурных особенностей. Анализ проводится на примере магаданского рынка продовольственных товаров, который представлен несколькими кейсами — открытый рынок, традиционный магазин, супермаркет и розничная сеть. Основными вопросами, поднятыми в статье, являются следующие: как отражается рыночная культура в конфигурации социальных связей? каким образом социальные практики рыночных агентов становятся необходимым структурообразующим принципом культуры рынка? AU - А. Вторушина UR - https://ecsoc.hse.ru/2010-11-1/26595713.html PY - 2010 SP - 57-83 VL - 11