@ARTICLE{26589739_26595725_2010, author = {М. Земко}, keywords = {, российский кинематограф, рекламакоммерциализация культуры}, title = {Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино}, journal = {Экономическая социология}, year = {2010}, volume = {11}, number = {1}, pages = {84-110}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2010-11-1/26595725.html}, publisher = {}, abstract = {Работа посвящена анализу такого нового для российского кинематографа явления как технология product placement (PP), которое служит одной из характеристик процесса сближения коммерции и культуры и поэтому представляет интерес для исследования. В нашей стране этот феномен возник недавно и остаётся неизведанным с социологической точки зрения. При изучении использования данной технологии в современных отечественных фильмах была предпринята попытка рассмотреть предпосылки распространения этой рекламной техники в российском кино, её основные характеристики и собенности, а также перспективы развития.}, annote = {Работа посвящена анализу такого нового для российского кинематографа явления как технология product placement (PP), которое служит одной из характеристик процесса сближения коммерции и культуры и поэтому представляет интерес для исследования. В нашей стране этот феномен возник недавно и остаётся неизведанным с социологической точки зрения. При изучении использования данной технологии в современных отечественных фильмах была предпринята попытка рассмотреть предпосылки распространения этой рекламной техники в российском кино, её основные характеристики и собенности, а также перспективы развития.} }