TY - JOUR TI - Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - российский кинематограф KW - реклама KW - коммерциализация культуры AB - Работа посвящена анализу такого нового для российского кинематографа явления как технология product placement (PP), которое служит одной из характеристик процесса сближения коммерции и культуры и поэтому представляет интерес для исследования. В нашей стране этот феномен возник недавно и остаётся неизведанным с социологической точки зрения. При изучении использования данной технологии в современных отечественных фильмах была предпринята попытка рассмотреть предпосылки распространения этой рекламной техники в российском кино, её основные характеристики и собенности, а также перспективы развития. AU - М. Земко UR - https://ecsoc.hse.ru/2010-11-1/26595725.html PY - 2010 SP - 84-110 VL - 11