@ARTICLE{26589739_26593468_2010, author = {}, keywords = {, базы данных, учебные задачиколичественные методы анализа в социально-экономических исследованиях}, title = {Разработка учебно-методических материалов для преподавания курсов по применению количественного инструментария к решению социально-экономических задач (руководитель — Елена Вакуленко)}, journal = {Экономическая социология}, year = {2010}, volume = {11}, number = {4}, pages = {190-194}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2010-11-4/26593468.html}, publisher = {}, abstract = {Проект «Разработка учебно-методических материалов для преподавания курсов по применению количественного инструментария к решению социально-экономических задач» предназначен прежде всего для помощи преподавателям, разрабатывающим или уже преподающим курсы по методным дисциплинам на непрофильных для себя факультетах. Зачастую в такой ситуации преподавателям сложно привести достаточное количество понятных и интересных примеров для изложения материала и задач для самостоятельной работы студентов. Кроме того, нередко возникают сложности с поиском реальных данных по той или иной новой для преподавателя направленности, на которых изучаемые методы можно отрабатывать в компьютерных классах. В статье описываются авторские учебно-методические разработки, направленные на преодоление этих проблем.}, annote = {Проект «Разработка учебно-методических материалов для преподавания курсов по применению количественного инструментария к решению социально-экономических задач» предназначен прежде всего для помощи преподавателям, разрабатывающим или уже преподающим курсы по методным дисциплинам на непрофильных для себя факультетах. Зачастую в такой ситуации преподавателям сложно привести достаточное количество понятных и интересных примеров для изложения материала и задач для самостоятельной работы студентов. Кроме того, нередко возникают сложности с поиском реальных данных по той или иной новой для преподавателя направленности, на которых изучаемые методы можно отрабатывать в компьютерных классах. В статье описываются авторские учебно-методические разработки, направленные на преодоление этих проблем.} }