@ARTICLE{26589739_42286694_2011, author = {Е. А. Назарбаева}, keywords = {, дети, карманные деньги, статус, школатеории обмена}, title = {Факторы формирования позиции школьника в классе}, journal = {Экономическая социология}, year = {2011}, volume = {12}, number = {2}, pages = {99-125}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2011-12-2/42286694.html}, publisher = {}, abstract = {В работе предпринята попытка описать с точки зрения теорий обмена то, как формируется позиция школьника в классе. Проводя аналогию со стратификационными исследованиями, автор рассматривает в качестве ключевых факторов успеваемость и карманные деньги школьников. На основе данных, полученных в ходе анкетного опроса учащихся 7-го класса одной из подмосковных школ, делаются выводы о возможной связи статуса ребёнка с его готовностью помогать одноклассникам в учёбе, способами распоряжения деньгами и наличием у него формальной власти.}, annote = {В работе предпринята попытка описать с точки зрения теорий обмена то, как формируется позиция школьника в классе. Проводя аналогию со стратификационными исследованиями, автор рассматривает в качестве ключевых факторов успеваемость и карманные деньги школьников. На основе данных, полученных в ходе анкетного опроса учащихся 7-го класса одной из подмосковных школ, делаются выводы о возможной связи статуса ребёнка с его готовностью помогать одноклассникам в учёбе, способами распоряжения деньгами и наличием у него формальной власти.} }