@ARTICLE{26589739_55567428_2012, author = {Ю. Доморацкая}, keywords = {, поведение потребителей, розничная торговля продуктами питания, современные торговые форматытрадиционные торговые форматы}, title = {Выбор потребителями торговых форматов в сфере продуктов питания в современной России}, journal = {Экономическая социология}, year = {2012}, volume = {13}, number = {1}, pages = {46-66}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2012-13-1/55567428.html}, publisher = {}, abstract = {На основе анализа данных «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения» (РМЭЗ) за 2006-2009 годы автором были выявлены три группы потребителей, различающиеся способом взаимодействия со сферой розничной торговли: осуществляющие покупки продуктов питания (1) исключительно в традиционных торговых объектах, (2) исключительно в современных торговых форматах или (3) их сочетающие. В статье предпринята попытка установить социальные и экономические факторы, которые оказывают значимое влияние на подобный выбор потребителями мест совершения покупок в условиях модернизации российского ритейла.}, annote = {На основе анализа данных «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения» (РМЭЗ) за 2006-2009 годы автором были выявлены три группы потребителей, различающиеся способом взаимодействия со сферой розничной торговли: осуществляющие покупки продуктов питания (1) исключительно в традиционных торговых объектах, (2) исключительно в современных торговых форматах или (3) их сочетающие. В статье предпринята попытка установить социальные и экономические факторы, которые оказывают значимое влияние на подобный выбор потребителями мест совершения покупок в условиях модернизации российского ритейла.} }