TY - JOUR TI - Выбор потребителями торговых форматов в сфере продуктов питания в современной России T2 - Экономическая социология IS - Экономическая социология KW - поведение потребителей KW - розничная торговля продуктами питания KW - современные торговые форматы KW - традиционные торговые форматы AB - На основе анализа данных «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения» (РМЭЗ) за 2006-2009 годы автором были выявлены три группы потребителей, различающиеся способом взаимодействия со сферой розничной торговли: осуществляющие покупки продуктов питания (1) исключительно в традиционных торговых объектах, (2) исключительно в современных торговых форматах или (3) их сочетающие. В статье предпринята попытка установить социальные и экономические факторы, которые оказывают значимое влияние на подобный выбор потребителями мест совершения покупок в условиях модернизации российского ритейла. AU - Ю. Доморацкая UR - https://ecsoc.hse.ru/2012-13-1/55567428.html PY - 2012 SP - 46-66 VL - 13