@ARTICLE{26589739_150517657_2015, author = {Е. А. Конобеева}, keywords = {, «Почта России», производство смыслов, Карл Вейк, нарративный анализ, государственная организацияреорганизация}, title = {Производство смыслов в работе государственных организаций: случай «Почты России»}, journal = {Экономическая социология}, year = {2015}, month = {май}, volume = {16}, number = {3}, pages = {46-73}, url = {https://ecsoc.hse.ru/2015-16-3/150517657.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье делается предположение, что на этапе своего реформирования в 2013-2014 гг. «Почта России» существовала в ситуации двусмысленности и неопределённости (ambiguity and uncertainty), вызваннойтрансформацией структуры и удвоением её элементов. В этих условиях,согласно К. Вейку, особенную роль должно играть производство смысловсреди участников взаимодействия, наиболее остро обнажающее себя в момент активных действий окружающей среды по отношению к организации.Цель данной работы — выявление структурных особенностей работы«Почты России» на этапе её реорганизации и смыслов, которыми сотруд-ники наделяют происходящие изменения. Для этого автором, находящимсяна позиции работника московского офиса «Почты России», были собраныматериалы в рамках включённого наблюдения, проведённого в июне 2013 ―сентябре 2014 гг. Данные фиксировались с помощью полевых дневников изаметок, также были проведены интервью и анализ документов. Анализпроводился методом открытого и осевого кодирования, согласно процеду-рам обоснованной теории. В тексте рассматриваются нарушение связанности частей организации и следующие за этим сбой в её функционировании, а также сосуществование двух видений почты — более опытными сотрудниками, попавшими под организационные изменения, и «новой командой», привнесшей в работу компании иные элементы. Почта в восприятии сотрудников выступает как организация одновременно государственная и коммерческая, доходная и убыточная, типичная и специфичная, что налагает определённые трудности как на их взаимодействие, так и на работу самой организации}, annote = {В данной статье делается предположение, что на этапе своего реформирования в 2013-2014 гг. «Почта России» существовала в ситуации двусмысленности и неопределённости (ambiguity and uncertainty), вызваннойтрансформацией структуры и удвоением её элементов. В этих условиях,согласно К. Вейку, особенную роль должно играть производство смысловсреди участников взаимодействия, наиболее остро обнажающее себя в момент активных действий окружающей среды по отношению к организации.Цель данной работы — выявление структурных особенностей работы«Почты России» на этапе её реорганизации и смыслов, которыми сотруд-ники наделяют происходящие изменения. Для этого автором, находящимсяна позиции работника московского офиса «Почты России», были собраныматериалы в рамках включённого наблюдения, проведённого в июне 2013 ―сентябре 2014 гг. Данные фиксировались с помощью полевых дневников изаметок, также были проведены интервью и анализ документов. Анализпроводился методом открытого и осевого кодирования, согласно процеду-рам обоснованной теории. В тексте рассматриваются нарушение связанности частей организации и следующие за этим сбой в её функционировании, а также сосуществование двух видений почты — более опытными сотрудниками, попавшими под организационные изменения, и «новой командой», привнесшей в работу компании иные элементы. Почта в восприятии сотрудников выступает как организация одновременно государственная и коммерческая, доходная и убыточная, типичная и специфичная, что налагает определённые трудности как на их взаимодействие, так и на работу самой организации} }