Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader |
Зуева Д. С.
Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации
Сетевой маркетинг – это способ продажи товара при помощи совокупности распространителей (дистрибьюторов), которые связаны друг с другом и работают по определенным правилам, заданным компанией. В данной работе сетевой маркетинг рассматривается как организация с особыми формальными и неформальными правилами и некоторым механизмом контроля за их выполнением. Автор сравнивает сетевой маркетинг с другими организационными логиками, в том числе классической бюрократической организацией; анализирует институциональную структуру сетевого маркетинга; описывает процесс формирования сетевой организации и роль социального капитала в ней; обсуждаются вопросы конкуренции в сетевой компании. Эмпирическая база исследования включает 17 интервью с людьми, занятыми в сфере сетевого маркетинга, обзор материалов специализированных Интернет-форумов, где общаются члены различных организаций сетевого маркетинга, а также форумов по поиску работы.