Скрыть
Раскрыть

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 
Эл. № 77-45977 

Издается с 2000 года

Экономическая социология входит в индекс цитирования Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection.


Выпускается при поддержке Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики"
PDF Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader

Василенко О.

Роль социального регулирования потребительских рисков в современных условиях

2009. Т. 10. № 4. С. 51–71 [содержание номера]

Статья посвящена исследованию социально-экономического феномена потребительских рисков,возникающих при выборе товара,продукта или услуги.Потребительский риск рассматривается через вероятность возникновения ситуации,сопровождающейся потерейчасти человеческого потенциала(здоровья,душевного равновесия,денег)и наступившей после осуществления потребительского поведения,которое не предполагало должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов.Потребительские риски группируются в четыре взаимосвязанные модели,вероятность возникновения которых возможна на всех этапах потребительского выбора.В статье описывается эмпирическое региональное исследование,раскрывающее специфику актуализации рисков в г.Волгограде.Изучены механизмы социального регулирования потребительских рисков,в том числе механизмы культуры потребления,формирования партнёрских отношений между субъектами рынка,создания информационно-коммуникативной среды. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss