Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader |
Василенко О.
Роль социального регулирования потребительских рисков в современных условиях
Статья посвящена исследованию социально-экономического феномена потребительских рисков,возникающих при выборе товара,продукта или услуги.Потребительский риск рассматривается через вероятность возникновения ситуации,сопровождающейся потерейчасти человеческого потенциала(здоровья,душевного равновесия,денег)и наступившей после осуществления потребительского поведения,которое не предполагало должного осмысления реальной ситуации и оценки будущих результатов.Потребительские риски группируются в четыре взаимосвязанные модели,вероятность возникновения которых возможна на всех этапах потребительского выбора.В статье описывается эмпирическое региональное исследование,раскрывающее специфику актуализации рисков в г.Волгограде.Изучены механизмы социального регулирования потребительских рисков,в том числе механизмы культуры потребления,формирования партнёрских отношений между субъектами рынка,создания информационно-коммуникативной среды.