Скрыть
Раскрыть

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 
Эл. № 77-45977 

Издается с 2000 года

Экономическая социология входит в индекс цитирования Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection.


Выпускается при поддержке Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики"
PDF Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader

Шанкина А. Ю.

Market research: вчера, сегодня, завтра.

2003. Т. 4. № 2. С. 88–101 [содержание номера]

В работе рассматривается прошлое, настоящее и будущее маркетинговых исследований. Проблематизируется сам термин "market research". Явление потребления автор встраивает в рамки культурно-исторического и философского анализа.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss