Скрыть
Раскрыть

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 
Эл. № 77-45977 

Издается с 2000 года

Экономическая социология входит в индекс цитирования Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection.


Выпускается при поддержке Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики"
PDF Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader

Дятлов В. И., Кузнецов Р. Э.

«Шанхай» в центре Иркутска. Экология китайского рынка

2004. Т. 5. № 4. С. 56–71 [содержание номера]

Возникший в начале 1990-х гг. в Иркутске китайский рынок сразу вошел в сознание горожан и их лексикон как «Шанхай». Возможно, в этом слове слились все накопленные в предыдущую эпоху значения – «китайскость», трущобность, скученность и многолюдство. Рынок быстро стал многим больше, чем обычная торговая площадка. Через «шанхайку» в Иркутск вошел Китай, теперь это основное место встречи цивилизаций и культур. Это предмет головной боли городских властей, их тяжелейшая управленческая задача. К «шанхайке» обращено постоянное, пристальное, и часто не очень доброжелательное, внимание иркутской прессы. Это излюбленный объект риторики многих местных политиков, видящих в «шанхайке» символ «китайской экспансии» и «желтой опасности». В работе «Шанхайка» рассматривается как извне – с точки зрения города и городского сообщества, так и «изнутри» как социальный организм. Порою даже возникает ощущение, что читаешь о живом существе…

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss