Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader |
2005. Т. 6. № 2 |
Вступительное слово главного редактора
Интервью
Новые тексты
Новые переводы
Кнорр-Цетина К.,
Брюггер У.
Рынок как объект привязанности: исследование постсоциальных отношений на финансовых рынках
С. 29–49 |
Взгляд из регионов
Курбатова М. В.,
Левин С. Н.,
Апарина Н. Ф.
Взаимодействия власти и бизнеса на муниципальном уровне: практики, сложившиеся в Кемеровской области
С. 50–68 |
Дебютные работы
Профессиональные обзоры
Добрякова М. С.,
Надеждина Е. В.
«Будь лидером», или «Все по карману»: сравнительное описание московской рекламы в метрополитене и наружной рекламы
С. 83–91 |
Новые книги
Асперс П.
Рецензия на книгу: Conventions and Structures in Economic Organization: Markets, Networks and Hierarchies / Ed. by O. Favereau, E. Lazega.
С. 92–94 |
Исследовательские проекты
Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе (международная программа «Поколения и гендер» в России)
С. 96–99 |