![]() |
Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader |
2006. Т. 7. № 4 |
Вступительное слово главного редактора
Вступительное слово главного редактора
С. 4–5 |
Интервью
Радаев В. В.
Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ: симбиоз университета и аналитического центра
С. 6–10 |
Новые тексты
Шабанова М. А.
О некоторых преимуществах интеграции экономического и социологического анализа институциональных изменений. Статья 1: Институты, практики, роли
С. 11–26 |
Цель данной статьи – попытаться обосновать некоторые возможности и преимущества инкорпорирования в экономический анализ элементов социологического подхода при изучении институциональных изменений, не посягая при этом на особенности метода экономической науки. Автор не ставит своей задачей осмысление всего пространства продуктивных точек соприкосновения в исследовании институтов: оно слишком широко. Вместе с тем предпринимается попытка показать, что "перекрестное опыление" экономической и социологической наук не всегда ведет к их "взаимной стерилизации" (как нередко кажется экономистам), и активизировать конструктивный диалог между представителями этих центральных – для анализа институциональных изменений – наук. |
Юдин Г. Б.
Рынки как поля: попытка реконцептуализации
С. 27–42 |
Автор рассматривает представление рынков как полей с целью не просто пополнить набор метафор для рынка, но предложить некоторую феноменологию и претендовать тем самым на адекватное конструирование объекта. В социологии предпринимались некоторые попытки концептуализировать рынки как поля – к настоящему времени представление о тех или иных полях как объекте анализа стало привычным в экономико-социологическом дискурсе. Установление более тесной связи между этими попытками и феноменологической основой теории полей позволит внести необходимые изменения и добиться более обоснованного результата. |
Новые переводы
Бейкер У.,
Фолкнер Р.,
Фишер Д.
Риски рынка: продолжение и разрыв межорганизационных рыночных связей
С. 43–64 |
Окончание. Начало см.: Т. 7. № 3. |
Взгляд из регионов
Жидкова Е. М.
Молодые работники промышленных предприятий: рекрутинг, адаптация, интеграция
С. 65–78 |
В центре внимания статьи – опыт работы с молодежью предприятий, участвующих в проекте. Предмет исследования – молодежная политика, направленная на привлечение, удержание и адаптацию молодых работников. Рассмотриваются стимулирующие меры и механизмы интеграции молодых управленцев, ИТР и рабочих, доступные современным промышленным предприятиям. Статья подготовлена по материалам проекта Проект "Менеджмент и трудовые отношения: практики управления на современных российских предприятиях", реализованного в 2002–2006 гг. ИСИТО в сотрудничестве с Центром сравнительных трудовых исследований Уорвикского университета (Великобритания). |
Дебютные работы
Варзакова А.
Сетевые отношения между конкурентами (на примере рынка радиорекламы Москвы)
С. 79–96 |
Автор обращается к проблеме существования между одними и теми же участниками рынка, казалось бы, взаимоисключающих отношений: конкуренции и сотрудничества. Объект исследования – рынок радиорекламы г. Москвы, понимаемый как рынок, основным товаром на котором является возможность донесения коммерческой информации до целевой аудитории рекламодателей. Предмет исследования – сетевые взаимодействия между участниками рынка радиорекламы г. Москвы, в частности между конкурентами. Исследование построено на материалах экспертного опроса и опубликованных интервью и выступлениях сотрудников рекламных агентств и коммерческих отделов радиостанций. |
Профессиональные обзоры
Куракин А. А.
Сельское хозяйство СССР глазами современников – 2 (1985–1991 гг.)
С. 97–126 |
Новые книги
Барсукова С. Ю.
Куда ведут дороги, мощенные благими намерениями государства? (размышления над книгой Дж. Скотта «Благие намерения государства»)
С. 127–132 |
Исследовательские проекты
Плагиат-контроль
С. 133–134 |
Учебные программы
Чепуренко А. Ю.
Российское малое предпринимательство
С. 135–156 |
Конференции
I-я Летняя школа «Российского журнала менеджмента», 3–7 июля 2006 г.
С. 157–160 |