![]() |
Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader |
2015. Т. 16. № 3 |
Интервью
|
Мизраки М.
Интервью с Марком Мизраки: «На социологических департаментах почти не преподают теорию организаций» (перевод с англ. Александра Куракина)
С. 14–25 |
Новые тексты
|
Гурова О.,
Ратилайнен С.
«Турист с востока»: очерк о восприятии российского потребителя финской прессой
С. 26–45 |
|
Конобеева Е. А.
Производство смыслов в работе государственных организаций: случай «Почты России»
С. 46–73 |
Расширение границ
|
Рожков К. Л.
Маркетинговый подход к изучению мегаполиса: необходимость, принципы и перспективы
С. 74–109 |
Дебютные работы
|
Калиниченко Л. А.
Цена бесплатного: придание ценности и оценивание музыкив сервисах «Заплати-сколько-захочешь»
С. 110–142 |









© 