Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader |
Вандышев М. Н., Петрова Л. Е.
Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга)
Известно, что почти все предприятия в той или иной форме оказывают благотворительную помощь. Однако вопрос о том, почему они это делают, неясен: оказание помощи – действие рациональное, но его экономические эффекты являются неочевидными. В данной работе представлены некоторые результаты социологического исследования благотворительности бизнеса, которое осуществлено Международным консультационным центром (г. Екатеринбург) в 2002–2003 гг. в рамках проекта «Бизнес-сектор и некоммерческие организации на Среднем Урале: начало сотрудничества и перспектива партнерства».