Скрыть
Раскрыть

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 
Эл. № 77-45977 

Издается с 2000 года

Экономическая социология входит в индекс цитирования Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection.


Выпускается при поддержке Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики"
PDF Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader

Бурчилина Н. В.

К вопросу о деловой культуре: российская специфика становления предпринимательских кругов (на примере деловых практик московской строительной фирмы)

2004. Т. 5. № 5. С. 74–82 [содержание номера]

Работа подготовлена студенткой ГУ-ВШЭ по материалам исследования, выполненного в апреле – мае 2003 г. в рамках практикума по экономической социологии. Она представляет собой попытку посмотреть на трансформацию деловой культуры с точки зрения того, насколько устоялись круги, на которых эта культура базируется. Под понятием круга предпринимателей в данной работе имеются в виду не связи между партнерами, а совокупность людей, работающих на одном рынке и конкурирующих между собой. И в этом смысле предметом анализа является то, каким образом конкуренция формирует и «закрывает» эти круги.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss