Скрыть
Раскрыть

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 
Эл. № 77-45977 

Издается с 2000 года

Экономическая социология входит в индекс цитирования Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection.


Выпускается при поддержке Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики"
PDF Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader

Варзакова А.

Сетевые отношения между конкурентами (на примере рынка радиорекламы Москвы)

2006. Т. 7. № 4. С. 79–96 [содержание номера]

Автор обращается к проблеме существования между одними и теми же участниками рынка, казалось бы, взаимоисключающих отношений: конкуренции и сотрудничества. Объект исследования – рынок радиорекламы г. Москвы, понимаемый как рынок, основным товаром на котором является возможность донесения коммерческой информации до целевой аудитории рекламодателей. Предмет исследования – сетевые взаимодействия между участниками рынка радиорекламы г. Москвы, в частности между конкурентами. Исследование построено на материалах экспертного опроса и опубликованных интервью и выступлениях сотрудников рекламных агентств и коммерческих отделов радиостанций.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss