Скрыть
Раскрыть

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 
Эл. № 77-45977 

Издается с 2000 года

Экономическая социология входит в индекс цитирования Emerging Sources Citation Index (ESCI) из Web of Science Core Collection.


Выпускается при поддержке Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики"
PDF Чтобы прочитать файлы в формате .PDF, воспользуйтесь бесплатной программой Adobe Reader

Пеникас Г. И.

Менеджеры российских предприятий: завышенная самооценка или самовнушение успеха

2007. Т. 8. № 2. С. 74–93 [содержание номера]

В рамках исследования по оценке конкурентоспособности предприятий обрабатывающей промышленности России было установлено, что уровень конкурентоспособности определяется одними факторами, а суждения менеджеров о нем – другими. В частности, выявлено, что осуществление определенных действий на предприятии порою формирует у руководства лишь ожидание роста конкурентоспособности, реально не воздействуя на конкурентоспособность, что приводит к разнице в «объективных» и «субъективных» уровнях оценки конкурентоспособности. В работе строятся предположения о причинах такого расхождения на основе анализа факторов влияния и экономической специфики деятельности отдельных отраслей.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss